- Зачем нужен «Dealing Office»?
Пакет программных продуктов «Dealing Office» используется для организации Интернет-трейдинга в финансовых компаниях и банках. Программное обеспечение позволяет использовать сеть Интернет для совершения моментальных сделок с определенным набором финансовых инструментов, обеспечивать онлайн мониторинг текущего состояния счета, проводить технический анализ и просматривать историю по сделкам. Программное обеспечение отличается низкими требованиями к качеству связи и оборудованию, обеспечивая устойчивую работу даже на модемных соединениях.
- Какие минимальные требования к оборудованию и качеству связи для обеспечения работоспособности программы?
Требования к оборудованию:
Клиентский терминал - минимум Pentium-I, 16 Mб оперативной памяти, Windows 98 и выше
Дилерский терминал - минимум Pentium-I, 32 Мб оперативной памяти, Windows 98 и выше
Требования к связи:
От 14,4 кбайт
- Где взять руководство по использованию торгового терминала iTrader?
Руководство по использованию торгового терминала компании «Калита-Финанс» можно скачать здесь. Руководство по использованию торгового терминала в других компаниях можно скачать на их сайтах.
- Как правильно сделать настройки для соединения через прокси-сервера?
Все чаще встречается ситуация, когда в локальной сети к Интернету подключен только один компьютер, а остальные получают доступ через прокси-сервер. В терминале предусмотрены различные варианты подключения в данной ситуации (TCP-туннель, Socks).
- Настройка TCP-туннеля
TCP-туннель - это способ подключения через прокси-сервер, при котором порт прокси-сервера отображается на заданный порт на конкретном сервере. Для того, чтобы настроить торговый терминал на такой вариант подключения, необходимо выполнить два шага:
1) администратор сети (обычно он имеет права на конфигурирование прокси-сервера) должен создать TCP-туннель, у которого конечной точкой будет порт 8211 сервера с IP-адресом - 193.124.133.150 (сервер "Калита-Финанс");
2) в "Настройках соединения" необходимо в качестве адреса сервера указать адрес прокси-сервера в местной локальной сети и порт прокси-сервера, с которого выполняется отображение TCP-туннеля. В данном случае прокси-сервер для программы будет прозрачен, и она не будет подозревать, что подключена не напрямую.
Пример: в локальной сети прокси-сервер имеет адрес 192.168.0.254
Создаем туннель через порт 9999 на порт 8211 сервера 193.124.133.150
(Получаем TCP-туннель 192.168.0.254:9999 -> 193.124.133.150:8211)
В настройках соединения вписываем адрес сервера - 192.168.0.254 и порт 9999.
- Соединение через Socks-сервер
Если прокси-сервер поддерживает протокол Socks версии 4 или 5, то можно настроить соединение через него. В этом случае адрес и порт сервера остаются такими же, как для варианта подключения без прокси-сервера, но в параметрах прокси необходимо указать его версию: Socks v4, v4a или v5 (необходимо уточнить у администратора локальной сети), адрес прокси-сервера и порт Socks-протокола (обычно, 1080, но может быть изменен администратором). В случае, если при подключении через прокси-сервер необходима авторизация пользователя, то нужно в настройках соединения поставить галочку "Использовать авторизацию" и вписать туда логин и пароль учетной записи пользователя, имеющего права на подключение через прокси-сервер.
Внимание: при настройке соединения через прокси-сервер служба поддержки компании "Калита-Финанс" рекомендует согласовывать все действия с администратором локальной сети.
- Есть ли автодокачка недостающих данных при обрыве связи?
После восстановления связи производится докачка информации, которая проходила в системе во время обрыва связи.
- Почему в терминале нет новостей? Можно ли их подключить?
Для подключения новостного блока необходим источник новостей. Эта функция может быть добавлена в терминал, если компания, которая его использует, предоставляет новости из определенного источника.
- Есть ли возможность технического анализа при помощи вашего программного обеспечения?
Программа предоставляет возможности технического анализа с использованием графика и целого ряда индикаторов. Новые индикаторы периодически добавляются в систему. При приобретении программного обеспечения число и набор индикаторов оговариваются отдельно.
- Возможен ли экспорт данных в программы технического анализа?
В клиентской части торговой платформы реализована возможность экспорта данных в Metastock и Omega Tradestation - программы технического анализа. Число программ для экспорта может быть увеличено.
- Как часто вносятся усовершенствования в ТП? Что делать, если у меня есть предложения?
Выпуск программного обеспечения идет сериями, между которыми производится доработка новых возможностей. С каждой новой серией происходит качественное улучшение терминала в плане набора предоставляемых возможностей. Процесс доработки обычно занимает несколько месяцев, после чего выходит новая серия программного обеспечения.
Если у вас есть предложения по устранению неполадок или улучшению торгового терминала, вы можете опубликовать их на форуме компании <Калита-Финанс> в специально созданном разделе или выслать на наш почтовый ящик в разделе <Контакты>.
- Наиболее вероятные причины неработоспособности торговой платформы
- Отсутствие или очень плохая связь Интернет между компонентами системы
- Неправильные настройки прокси-сервера или сервера
- Нестабильность работы источника котировок
Для устранения неполадок вы можете связаться с нами через форму контактов
- Можно ли усовершенствовать ПО по моему желанию и сколько это будет стоить? Что необходимо для добавления новых инструментов?
При покупке или аренде оговаривается так называемый «базовый» пакет, который включает в себя ряд финансовых инструментов и рассчитан на определенные условия работы. При желании новые инструменты могут быть добавлены за дополнительную плату - для этого необходимо отправить запрос с указанием этих инструментов, условиями, на которых будет идти торговля и источника котировок. Наши специалисты рассчитывают стоимость работ по добавлению новых финансовых инструментов и занимаются их внедрением в систему. Стоимость усовершенствований зависит от масштаба планируемых изменений и объема работ, связанных с их внедрением.
- Как стать вашим партнером?
Вы можете приехать к нам в офис или отправить соответствующий запрос на почтовый ящик. Мы обсудим с вами детали нашего возможного партнерства, чтобы найти выгодные для обеих сторон условия работы.
- Где можно найти информацию по финансовым показателям и бизнес-план дилингового центра?
Бизнес-план дилингового центра вы разрабатываете самостоятельно с учетом тех условий, которые вы собираетесь предоставлять вашим клиентам. Мы можем соориентировать вас по структуре расходов, которые вы должны будете понести для создания собственного бизнеса.
- Что требуется для организации онлайн-дилинга?
Какова примерная структура расходов на его организацию?
Вопросы организации онлайн-дилинга подробно описаны в разделе «Решения для бизнеса», там же вы найдете информацию по примерной смете затрат на организацию дилингового центра на основе покупки или аренды нашего программного обеспечения для торговли через Интернет.
- Возможна ли аренда вашей торговой платформы или оплата в рассрочку?
Для нашей торговой платформы предусмотрен вариант субброкерства, который предполагает размещение и обеспечение работоспособности программного обеспечения для вашей компании на нашем серверном оборудовании.
Предусмотрены различные варианты рассрочки в оплате за наше программное обеспечение. Они позволяют оплачивать частичную стоимость торговой платформы уже работая и получая денежные средства от ее использования.
- Как можно подробнее познакомиться с вашей торговой платформой?
Вы можете приехать в офис «Калита-Финанс» в Москве или получить консультацию у других наших дистрибьюторов.
- Какие еще компании используют вашу торговую платформу для работы со своими клиентами?
Ссылки на некоторые компании, которые используют в своей работе нашу торговую платформу расположены на главной странице сайта. Ряд наших партнеров пожелал остаться неизвестными, и ссылки на них не размещены.
- Сколько по времени занимает организация онлайн-трейдинга?
Установка и наладка программного обеспечения производятся в течение 1 дня. Обучение персонала - обычно 2-3 дня. Если у вас есть четко продуманная структура и условия, на которых вы собираетесь работать - это вопрос нескольких дней. Если подобной структуры и соответствующих знаний нет - процесс может затянуться, поскольку необходима разработка юридической и экономической базы для будущего проекта. Специалисты нашей компании помогут вам в этом трудоемком процессе.