|
Техническая поддержка
Для организации процессов торговли через Интернет наши клиенты могут использовать как свое собственное оборудование в случае покупки программного обеспечения, так и наше оборудование, на котором размещается программное обеспечение, в случае субброкерства. Наши серверы обеспечивают высокоскоростной доступ для дилерских и торговых терминалов. Ремонт, обновления системы и профилактические работы проводятся в плановом порядке по согласованию с клиентом. Возможность аренды серверного оборудования позволяет серьезно снизить издержки на использование программного обеспечения в своей деятельности.
В компании «Калита-Финанс» круглосуточно работает служба технической поддержки, которая поможет вам решить проблемы с подключением и ответит на вопросы по торговой платформе. На форуме компании выделен соответствующий раздел, посвященный программному обеспечению для обсуждения его преимуществ и недостатков, ответов на вопросы и пожеланий.
При покупке или аренде программного пакета вам предоставляется бесплатная техническая поддержка в течение определенного, оговоренного в договоре, срока. Вы сможете в любое время получить квалифицированную помощь по вопросам работы торгового терминала, настройки отдельных модулей и т.д.
В этом разделе вы можете задать технический вопрос специалистам нашей фирмы.
Ответ вы получите по E-mail в течение нескольких часов.
Пожалуйста, подробно излагайте ваш вопрос.
|
|